+79373029373 

facebook.com/uraleconomic
 
Новости
"Уже ведем подсчеты". В Челябинске могут соединить северо-запад и центр подземным туннелем
"Уже ведем подсчеты". В Челябинске могут соединить северо-запад и центр подземным туннелем
Зарубежным инвесторам предложат построить подземный туннель в Челябинске. Проект поможет разгрузить трафик между деловой и спальной частью южноуральской столицы.

Центр Челябинска и северо-запад могут соединить платным подземным туннелем. Подсчеты рентабельности такого проекта ведут эксперты Уральского экономического союза, сообщил DK.RU президент организации Олег Витковский. По его мнению, туннель необходим из-за того, что жители города проводят слишком много времени в пути между работой и домом.

"На северо-западе живет полмиллиона людей. Это примерно 250 тыс. машин. Примерно половина из них каждый день ездят в центр. И основная часть жилья строится и будет строиться там. Можно сказать, что в том направлении не просто жилые микрорайоны, а целые города-спутники. Там же, на северке, возводится много развлекательных объектов — несколько крупных ТРК, тот же аквапарк. Получается, что живем мы в одной части, а работаем в другой. И в час пик мы тратим на перемещение между этими частями, как минимум, 30-40 минут. А это штрафы, которые фиксируют камеры, это риск ДТП, это затраты на топливо в пробках", — рассказывает Олег Витковский.

По его мнению, альтернативного варианта строительства нового пути из центра на северо-запад нет. Потому что прокладывать дорогу через лесопарковую зону невозможно, а эстакады тоже неприемлемы — «общество не разрешит». Туннель же наиболее безопасный для окружающей среды вариант, который очень востребован в других странах, считает Олег Витковский.

туннель939_content.jpg


"Как я это вижу: один въезд в районе пересечения улиц Курчатова и Воровского. Второй въезд — в районе Худякова — Лесопарковая. Выезды: один на Чичерина, там, где пересечение с Университетской набережной. А второй выезд — за Шершневским «кольцом», в сторону новых микрорайонов. Итак, требуется туннель длиной порядка шести километров", — сообщает президент УЭС.

Сколько будет стоить строительство такого туннеля, пока неизвестно: подсчеты еще ведутся. Но проект должен быть коммерческим, то есть окупаемым, поэтому водители, проезжающие по туннелю, будут платить деньги за эту возможность. Пока предположительно стоимость проезда одного автомобиля составит 50 руб. Однако Олег Витковский подчеркивает: во-первых, это ориентировочная сумма, а во-вторых, она может меняться в зависимости от трафика, то есть увеличиваться в час-пик и уменьшаться по выходным.

"Плата должна взиматься в конце месяца с каждого пользователя туннеля — автомобиль удобно будет определять по номеру автомобиля. По такой же системе, как списываются штрафы за нарушения ПДД. Это нужно, чтобы не было толкучки за билетами. Технологии сейчас такие, что камеры зафиксируют номера без проблем", — отмечает Олег Витковский.

Предлагать этот проект для реализации будут нескольким компаниям: турецким, китайским и европейским. По мнению эксперта, зарубежный бизнес готов инвестировать и реализовывать проекты в России. Но Челябинской области не хватает коммерческих предложений, а предпринимателям нужно, чтобы бизнес был рентабельным.

Сейчас нам нужно примерно понять, какова стоимость километра строительства. Учитывая, что там должно быть четыре полосы, а местами лежит гранит. Как только эти подсчеты произведутся, мы предложим идею зарубежным предпринимателям. Предоставим им цифры, а они примут решение, — сообщил Олег Витковский.

Источник: "Деловой квартал - Челябинск"


Мероприятия
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Будьте в курсе, подпишитесь на рассылку:
Вы были успешно подписаны на рассылку!
Спасибо, Ваша заявка принята!