+79373029373 

facebook.com/uraleconomic
 
Новости
Челябинск и Екатеринбург должны стать агломерацией, чтобы бороться за ЭКСПО. МНЕНИЕ
Челябинск и Екатеринбург должны стать агломерацией, чтобы бороться за ЭКСПО. МНЕНИЕ
На конкурсы по выбору городов для мероприятий мирового уровня Челябинск и Екатеринбург должны подавать заявки как одна агломерация, считает президент Уральского экономического союза Олег Витковский.

Напомним, на прошлой неделе Екатеринбург потерпел поражение в борьбе за право проведения ЭКСПО-2025. Международное бюро выставок в Париже во втором туре отдало предпочтении Осаке (Япония).

"После того как Екатеринбург проиграл в борьбе за Экспо-2025, у Челябинска появилась грандиозная возможность подтянуться до его уровня и сократить разрыв между городами, — рассуждает Олег Витковский. – После саммитов ШОС и БРИКС останется инфраструктура, будет реализован проект «Атлас» с крупным выставочным центром, ВСМ, а также два международных аэропорта Кольцово и Баландино".

Он считает, что Екатеринбург поймет, что претендовать и выигрывать конкурсы по проведению чемпионатов мира или того же ЭКСПО станет гораздо легче.

Заявка от агломерации в 4 млн человек даст совсем другой эффект. Тем более, на федеральном уровне к такому тандему будут относиться серьезнее, — продолжает Олег Витковский.

Уральский экономический союз намерен приложить максимальные усилия, чтобы такая практика была реализована.

«Мы давно на встречах с иностранными инвесторами за границей презентуем территорию именно как агломерацию Челябинск-Екатеринбург. Поэтому рекомендуем руководству Челябинска и Челябинской области именно в таком направлении вести политику развития региона на ближайшие 5-10 лет: двумя городами привлекать событийные крупные мировые мероприятия», — подчеркнул Олег Витковский.

В заявке на ЭКСПО-2015 упоминалась и выскоскоростная магистраль Челябинск-Екатеринбург. В случае победы, проект получил бы больше шансов на реализацию. Отметим, что в этом контексте глава Екатеринбурга усомнился в необходимости обновления челябинского аэропорта.

«Зачем, например, строить еще один аэропорт мирового класса в Челябинске? Возможностей аэропорта Кольцово уже достаточно для обслуживания пассажиров и Екатеринбурга, и Челябинска (при условии запуска ВСМ)», — заявил Александр Высокинский.

У челябинского аэропорта есть свои преимущества и большой потенциал развития. Почему все пути ведут в Баландино, зачем южноуральской столице своя авиакомпания и какие доходы может приносить воздушная гавань — в авторской колонке руководителя группы компаний «Элефант» Михаила Смирнова.

Источник: "Деловой квартал - Челябинск"
Мероприятия
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Будьте в курсе, подпишитесь на рассылку:
Вы были успешно подписаны на рассылку!
Спасибо, Ваша заявка принята!