+79373029373 

facebook.com/uraleconomic
 
Новости
Президент УЭС выступил экспертом на круглом столе по разработке стратегии Челябинска
Президент УЭС выступил экспертом на круглом столе по разработке стратегии Челябинска
В Челябинске приступили к разработке маркетинговой стратегии города. Исследование общественного мнения и составление плана по повышению привлекательности южноуральской столицы для инвесторов, туристов и самих жителей проводит московский Центр территориального маркетинга.

Уже прошло несколько деловых встреч с приглашением представителей самых различных сфер, где участники во время дискуссии высказывают собственные мнения по существующим проблемам и выстраивают пути дальнейшего развития мегаполиса. На одном из заседаний в качестве эксперта выступил президент Уральского экономического союза, вице-председатель челябинской «Опоры России» Олег Витковский.

«Появился реальный шанс в принципе поменять имидж города и региона. Отчасти он связан с предстоящими саммитами ШОС и БРИКС, которые намечены на 2020 год, а отчасти - с активностью местных жителей, которые устали от нытья, от сползания в образное «днище». Ведь наш город седьмой миллионник в России, а скатывались по многим показателям на 20 позиции. Сейчас это падение немного приостановилось, совсем чуть-чуть. И предприниматели потихонечку начинают реализовывать свои проекты, немного стали заглядывать в будущее, - считает Олег Витковский. - Что ни говори, в этом году заметно преобразился город по сравнению с прошлыми годами. Но это благодаря низкой базе прошлых лет. Если сравниваешь Челябинск с деревней, то он вроде бы ничего, а когда сравниваешь с Екатеринбургом и Казанью, то разница огромная. Это видно и по цифрам. Например, увеличилась наполняемость гостиниц. Население стало больше гулять, преобразились парки и скверы, стало больше общественных пространств, цветочных клумб, дороги стали лучше».

Однако в последнее время Челябинск упоминается в негативном свете, что плохо сказалось на его имидже. Город известен суровыми мужиками, падением метеорита, выбросом рутения и экологическими проблемами. «Конкурировать с другими регионами за инвестиции, в том числе иностранные, с таким образом непросто», - подчеркнул Олег Витковский.

стратегия Челябинска678f0684991ef27379ff83f0401cc013.jpg

Отметим, что в результате общественного обсуждения и работы экспертов город получит собственный бренд и план дальнейшего развития.

Пресс-служба Уральского экономического союза
Фото: ФедералПресс
Мероприятия
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Будьте в курсе, подпишитесь на рассылку:
Вы были успешно подписаны на рассылку!
Спасибо, Ваша заявка принята!